Юридический и фактический адрес: 681013, Хабаровский край, г.Комсомольск-на-Амуре, проспект Ленина, 36 корпус 2. Телефон: 54-30-28. E-mail: ds78-kms@yandex.ru
Учередитель: муниципальное образование городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре". Функции и полномочия "Учиридителя" "Учереждения" от имени муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" в установленном порядке осуществляются отделом образования администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края. Функции и полномочия "Собственника" имущества "Учереждения" в установленном порядке осуществляются Комитетом по управлению имуществом администрации города Комсомольска-на-амуре Хабаровского края.
МДОУдетский сад общеразвивающего вида №78 функционирует на основании Устава, утвержденного 13.09.2011 года. Лицензия на осуществление образовательной деятельности: серия 27ЛО1 №0000140 от 29 ноября 2012 года.
Заведующий МДОУ детский сад общеразвивающего вида №78 Баршаева Ольга Александровна. Педагогический стаж - 17 лет, в занимаемой должности - 1,5 года, имеет высшее педагогическое образование и 1 кв.к. В 2010 году окончила АмГПГУ по специальности "Менеджмент организации".
МДОУ детский сад общеразвивающего вида №78 работает по графику 5-дневной рабочей недели с 7.00 часов до 19.часов и функционирует в режиме дня (12-часового пребывания). Выходные дни - суббота, воскресенье. Воспитание детей проходит на русском языке. Сроки обучения воспитанников 5 лет. Форма обучения
Проектная мощность МДОУ детский сад общеразвивающего вида № 78 - 80 детей.
4 группы: 1 группа - раннего возраста, 3 группы - дошкольного возраста.
Комплектование групп:
Группа | ||
№ п/п | Название | Количество детей |
Дошкольные | ||
1. | Средняя группа | 30 |
2. | Старшая группа | 27 |
3. | Подготовительная группа | 20 |
Ранний возраст | ||
4. | 1-я младшая группа | 29 |
Итого: | 106 |
Количество детей:106
Кадровый потенциал ДОУ
Количество работников: 28человек; из них:
- административный потенциал: 1 человек;
- педагогический состав: 9 человек;
- обслуживающий персонал: 18 человек.
По образованию | Квалификационная категория | По педагогическому стажу | По возрасту |
- с высшим: 8человек; - со средним специальным: 2 человека | - 1 категория: 1 человек; - 2 категория: 6 человек; - соотвествие: 1 человек. | - с 3 до 5 лет: 1 человек; - с 5 до 10 лет: 2 человека; - с 10 до 20 лет: 1 человек; - свыше 20 лет: 6 человек. | - до 35 лет: 3 человека; - от 35 до 45 лет: 2 человека; - от 45: 5 человек. |
Сведения о педагогических кадров и прохождение курсов повышения квалификации
Фамилия, имя, отчество | Должность | Общий стаж | Стаж в данной должности | Квалификационная категория | Повышение квалификации | Образование |
Баршаева Ольга Александровна | Заведующий МДОУ №78 | 18л. 11 м. | 2 г. | Соотвествие | 1. Дата 07.06.2010 г. АмГПГУ специальность "Менеджмент организации" | Высшее КГПИ 1997 г. /дошкольная пед. и псих./ |
Кириенко Марина Владимировна | Музыкальный руководитель | 31 г. 10 м. | 31 г. 10 м. | 2 кв. категория | 1. Дата с 28.10.2013 г. по 26.11.2013 г. КГБОУ ДПО "ХКИРО", на тему: "Проектирование информационно-образовательной среды для музыкального образования в условиях реализации ФГОС и ФГТ" (132 часа) | Сред.спец Х.П.У. 1981 г. /уч.музыки/ |
Будникова Елена Алексндровна | Воспитатель | 5 л. 2 м. | 5 л. 2 м. | 2 кв. категория | 1. Планируется: ноябрь 2015 | Высшее КГПУ 2005 г./дошкольная педагогика и психология/ |
Антонюк Инесса Александровна | Воспитатель | 25 л. 11 м. | 6 л. 1 м. | 1. Дата: 10.02.2014 г. по 25.03.2014г. КГБОУ ДПО "ХКИРО", на тему: "Проектирование образовательного процесса в условиях введения ФГОС дошкольного образования" (120 часов) | Высшее, КГПИ, 1994 г., /дошкольная педг. и психология/ | |
Кислякова Зинаида Александровна | Воспитатель | 36 л. 9 м. | 32 г. 10 м. | 2 кв. категория | 1. Дата с 18.02.2013 г. по 18.03.2013 г. КГБОУ ДПО "ХКИРО", на тему: "Проектирование образовательного процесса в условиях введения ФГТ к структуре основной образовательной программе дошкольного образования" (144 часа) | Сред. спец Б.П.У. 1973 г. /уч.нач.кл./ |
Любимова Наталья Анотольевна | Воспитатель | 21 г. 10 м. | 11 л. 7 м. | 2 кв. категория | 1.Дата: с 12.02.2014г. по 27.03. 2014г. КГБОУ ДПО "ХКИРО", на тему: "Проектирование образовательного процесса в условиях введения ФГОС дошкольного образования" (120 часов) | Сред. спец Б.П.У. 1989 г. /уч.нач.кл/ |
Мигаль Марина Геннадьевна | Воспитатель | 28 л. 2 м. | 28 л. 2 м. | 2 кв. категория | Планируется : ноябрь 2014 г. | Высшее КГПИ 1992 г. /дошкольная пед. и псих./ |
Дзевик Юлия Анатольевна | Воспитатель | 9 л. 10 м. | 8 л. 8 м. | 1.Дата: с 27.01.2014г. по 11.03.2014г. КГБОУ ДПО "ХКИРО", на тему: "Проектирование образовательного процесса в условиях введения ФГОС дошкольного образования" (132 часа) 2. Дата: октябрь 2013 по февраль 2014 г. ФГБОУ ВПО "Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет". Программа: "Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования в условиях реализации ФГТ" | Высшее КГПУ 2000 г. /уч.биологии, психолог/ | |
Гейкер Ольга Николаевна | Воспитатель | 8 л. 8 м. | 3 г. 11 м. | 1.Дата: с 23.04.2014г. по 14.06.2014г. КГБОУ ДПО "ХКИРО", на тему: "Проектирование образовательного процесса в условиях введения ФГОС дошкольного образования" (108 часов) 2. Дата: октябрь 2013 по февраль 2014 г. ФГБОУ ВПО "Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет". Программа: "Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования в условиях реализации ФГТ" | Высшее ДГПУ 2006 г. /учитель биологии и географии/ | |
Таскина Инна Николаевна | Воспитатель | 3 г. 7 м. | 3 г. 7 м. | Соответсвие | 1. Дата с 26.03.2012 г. по 17.042012 г. Филиал ХКИРО. на тему: "Особенности организации процесса дтей дошкольного возраста в соотвествии с ФГТ" (136 часов). 2. Дата с 16.04.2013 г. по 19.04.2013 г. семинар-практикум "Развивающие игры Воскобовича" | Высшее АмГПУ 2009 г. /дошкольная педагогика и психология/ |
Особенности образовательного процесса. Содержание образовательного процесса МДОУ основано на реализации комплексных программ нового поколения:
- «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой;
- Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детство», О.В.Акулова, Т.И. Бабаева, Т.А.Березина, А.М.Вербенец, А.Г.Гогоберидзе и др. Программа переработана в соответствии с Федеральными государственными требованиями (ФГТ, Приказ №655 от 23 ноября 2009 г.).
Программное обеспечение
Направление работы | Парциальная программа | Авторская технология |
Социально-личностное | 1. О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина "Основы безопасности детей д/в", АСТ-ЛТД, 1998 2. С.А. Козлова "Я - человек" | |
Позновательно-речевое | 1. С.А. Козлова "Я - человек" М., 2000 г. 2. О.С. Ушакова "Занятия по развитию речи", М., 1993 г. 3. О.С.Ушакова, Н.В.Гавриш "Знакомим дошкольников с литературой", М., 2002 г. 4. Д.Г. Шумаева "Как хорошо уметь читать" М., 2007 г. | 1. О.А. Воронкевич "Добро пожаловать в экологию", Детсво-пресс, 2001 г. |
Художественно-эстетическое | 1. И.Каплунова, И.Новоскольцева "Ладушки" 2. А.И.Буренина "Ритмическая мозаика", С/П, 2000 г. 3. И.А. Лыкова "Цветные ладошки: Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет", М., 2006 г. | 1. Г.С.Швайко "Занятия по изобразительной деятельности в детском саду", программа, конспекты, М., Владос, 2003 г. 2. Л.В.Куцакова "Конструирование и ручной труд: Программа и методические рекомендации", М., 1990 г. |
Физическое развитие | 1. Л.Д. Глазырина. "Физическая культура дошкольникам" М., Владос, 1999 г. 2. В.Г. Алямая "Здоровье", Линка-Пресс, М., 1999 г. |
Организация предметно-развивающей среды в ДОУ соответствует программам, удовлетворяет потребности детей, стимулирует их развитие.
Основным приоритетным направлением в деятельности образовательного учреждения является осуществление физкультурно-оздоровительного направления развития воспитанников.
Работа в этом направлении связана с резким снижением численности абсолютно здоровых детей и ростом заболеваемости дошкольников по всем классам болезней.
Охрана и укрепление здоровья детей.
Важнейшей задачей для коллектива детского сада является сохранение, укрепление, формирование физического, психического и духовного здоровья детей.
Для эффективной реализации данной задачи и содержания физического развития в детском саду постоянно обновляется материально-техническая база, создаются условия для формирования потребности в здоровом образе жизни воспитанников.
Здоровый образ жизни требует соблюдения всех гигиенических норм в подборе мебели, оборудования, светового и температурного режима в помещениях групп, выбора наиболее целесообразного режима для детей, систематического закаливания.
Продуманная организация питания, сна, содержательной деятельности – все это обеспечивает хорошее самочувствие детей, их активность.
Предметом особого внимания является психическое самочувствие ребенка в детском саду. Когда к нам приходят дети раннего возраста мы ведем листы адаптации, где отслеживается адаптация каждого ребенка, если она проходит болезненно, то проводятся консультации для родителей.
Для выявления индивидуальных особенностей каждого ребенка, воспитателями групп ведется и анализируется документация: лист здоровья, социальная анкета, отражающая социальный статус семьи.
Эти данные позволяют педагогам лучше узнать своих воспитанников, строить воспитательно-образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей и возможностей детей.
Решаем поставленную задачу в комплексе, включающем следующие направления работы:
1.Физкультурно-оздоровительная деятельность: Оздоровительные задачи направлены на удовлетворение потребности детей в движении, совершенствование систем и функций организма, сохранение и укрепление здоровья.
- Оздоровительная гимнастика для детей
- Гимнастика после дневного сна.
- Проведение образовательной деятельности по физической культуре, праздников, досугов, дней здоровья.
- Закаливающие мероприятия ( проводится босохождение, контрастные воздушные ванны).
2. Психогимнастика: - Музыкотерапия - Театротерапия 3. Гигиено-профилактическая деятельность:
- Гигиена тела
- Самомассаж
- Оздоровительные минутки.
По состоянию здоровья детей нашего сада можно распределить по следующим группам здоровья:
1 группа – 24 человека
2 группа – 60 человека
3 группа – 9 человек
4 группа – 2 человек
Эта информация учитывается при осуществлении индивидуального подхода и проведении всей работы по физическому развитию.
Чтобы качественно улучшить здоровье воспитанников, целесообразно в следующем учебном году сохранить задачу по оздоровлению детей: повысить эффективность физкультурно- оздоровительной работы за счет внедрения новых современных здоровьесберегающих технологий и эффективных форм работы с родителями по проблеме здоровьесбережения детей в детском саду и дома.
Социальное партнерство:
- Художественный музей (выставки).
- Дом творчества детей и молодежи (конкурсы).
- Филиал ХКИРО (повышение квалификации педагогов).
- Информационно – методический центр (семинары, консультации для педагогов).
- Поликлиника № 5 (диспансеризация сотрудников).
Основные формы работы с родителями:
Консультации, родительские собрания, конкурсы, выставки, индивидуальное консультирование, анкетирование, совместное проведение праздников, развлечений, открытые просмотры НОД, наглядная стендовая информация, совместные беседы о профессиях мам и пап.
Условия осуществления образовательного процесса.
Предметно – развивающая среда, материально- техническое оснащение. Обеспеченность учебными материалами, литературой, игровым оборудованием и т.д.:
В ДОУ имеется медицинский, кабинет, музыкальный зал (совмещен с физкультурным), кабинет музыкального руководителя, кабинет дополнительных услуг.
Прогулочные площадки с верандами, игровыми постройками (недостаточное количество: игровых построек, физкультурного оборудования).
Предметная среда в группах соответствует педагогическим, эстетическим требованиям, постоянно пополняется и является динамичной. В распоряжении детей центры: познавательно- речевой, двигательный, игровой, конструирования и математики, театрализовано - музыкальный и другие. Учтены региональный компонент, гендерный уклон, возрастные особенности детей.
Учебными, наглядными пособиями и материалами ДОУ обеспечено по всем разделам программы, идет постоянное обновление библиотечного и методического фонда.
Обеспечение безопасности пребывания детей в ДОУ.
Для обеспечения безопасности детей имеется тревожная кнопка; здание учреждения оборудовано системой автоматической пожарной сигнализации (ПС). ДОУ обеспечено средствами первичного пожаротушения.
На входных дверях ДОУ имеются внутренние засовы (замки), гарантирующие ограничение доступа в помещение ДОУ посторонними лицам, установлено внутреннее и наружное видеонаблюдение.
Забор, ограждающий территорию детского сад, находится в удовлетворительном состоянии. Ограждение целостное на всей территории детского сада.
Выполняются требования Роспотребнадзора по организации санитарно-эпидемиологических условий.
Созданы необходимые условия для выполнения Инструкции по охране жизни и здоровья детей. Учеба с персоналом проводится своевременно согласно плану.
C воспитанниками проводится цикл НОД по ОБЖ.
Медицинское обслуживание.
ДОУ обслуживает старшая медицинская сестра.
Медицинский блок состоит из кабинета приема, изолятора и санузла. Имеется медицинское оборудование для профилактики заболеваемости детей и оказания первой помощи.
Качество и организация питания.
Питание детей и сотрудников осуществляется согласно Положения об организации питания в ДОУ.
Питание 5-ти разовое, сбалансированное, на основе 10-дневного меню с соблюдением требований СанПиН .
Финансовые ресурсы ДОУ и их использование.
Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения (за 2013 финансовый год).
Выплаты предусмотренные планом ФХД
Вид расхода | Всего средств по плану | Уточненный план |
Выплаты на выполнение муниципального задания | 9414,1 т.руб. | 11153,2 т.руб. |
20226001300 | ||
Оплата труда | 5385,0 т.руб. | 6983,1 т.руб. |
Начисления на выплаты по оплате труда | 1610,5 т.руб. | 2074,2 т.руб. |
Услуги связи (в т.ч.Интернет) | 29,9 т.р | 32,0 т.руб. |
Транспортный расходы | 8,1 т.руб. | 8,1 т.руб. |
Коммунальные услуги | 689,2 т.р. | 569,7 т.руб. |
Услуги по содержанию имущества | 271,4 т.руб. | 271,4 т.руб. |
Прочие работы, услуги | 176,0 т.руб. | 176,0 т.руб. |
Материальные средства | 641,4 т.руб. | 539,9 т.руб. |
21226001300 | ||
Льготный проезд | 150,2 т.руб. | 105,8 т.руб. |
Содержание имущества | 2,5 т.руб. | |
Прочие работы, услуги | 3,0 т.руб. | 3,0 т.руб. |
Приобретение основных средств | 212,8 т.руб. | 212,8 т.руб. |